Порядок и сроки возврата

Возврат товара Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент был полностью удовлетворен покупкой. Однако, если по каким-либо причинам Вы решили вернуть приобретенный товар, мы готовы рассмотреть Ваш запрос в соответствии с действующим законодательством и условиями возврата.

Время работы горячей линии Климат Маркет в г. Томске

+7 (3822) 97-65-09 ПН-ПТ. 9:00-18:00, СБ 10:00-14:00. 

ВАЖНО! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без соответствующих специалистов.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Купить товар можно как в нашем розничном магазине, так и в интернет-магазине. Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента покупки. Обратите внимание, что большая часть нашего ассортимента - это технически сложные товары бытового назначения. Согласно законодательству, такие товары не подлежат обмену как товары надлежащего качества. Возврат таких товаров также не предусмотрен законом.

Условия возврата:

  • Возврат возможен в течение 14 дней с момента получения заказа.
  • Товар должен быть в неиспользованном состоянии, в оригинальной упаковке и комплектации.
  • Возврату не подлежат товары, бывшие в употреблении, с явными признаками износа или повреждений.
  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения товара на наш склад.

Для оформления возврата свяжитесь с нашей службой поддержки любым удобным для Вас способом. Наши специалисты помогут Вам в решении вопроса.

При возврате товара надлежащего качества, но не подошедшего по каким-либо причинам, возврат денежных средств производится в полном объеме. Товар должен быть в неиспользованном состоянии, с сохраненными пломбами, ярлыками и упаковкой.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Если товар оказался бракованным, мы также организуем его возврат и возмещение стоимости. В этом случае достаточно связаться с нами, описать проблему и согласовать дальнейшие действия. Мы обязательно решим этот вопрос в кратчайшие сроки. Если товар относится к технически сложным, требования могут быть предъявлены только в течение 15 дней с момента покупки.

После 15 дней предъявление требований возможно, если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться более 30 дней в течение года из-за необходимости устранения производственных дефектов.

Гарантийное обслуживание неисправного товара

Если в течение установленного гарантийного срока в приобретенном Вами товаре обнаружены недостатки, Вы вправе по своему выбору:

  1. Потребовать замены товара на аналогичный той же марки (модели, артикула).
  2. Потребовать замены на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены.
  3. Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.
  4. Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление.
  5. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

 

Заказать звонок
Оформить заявку
Избранное
Купить в 1 клик
Оставьте данные и наш оператор
свяжется с Вами
Купить в 1 клик
Оставьте данные и наш оператор
свяжется с Вами