Возврат и обмен товара
Возврат товара Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент был полностью удовлетворен покупкой. Однако, если по каким-либо причинам Вы решили вернуть приобретенный товар, мы готовы рассмотреть Ваш запрос в соответствии с действующим законодательством и условиями возврата.
ВАЖНО! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без соответствующих специалистов.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент был полностью удовлетворен покупкой. Однако, если по каким-либо причинам вы решили вернуть приобретенный товар, мы готовы рассмотреть ваш запрос в соответствии с действующим законодательством и условиями возврата и обмена товара.
Условия возврата и обмена товара будут различаться в зависимости от того, приобрели ли вы товар в обычном (розничном) магазине или в Интернет-магазине. Также, законом установлены особенности по возврату и обмену технически сложного товара, обратите внимание, т.к. многие товары, представленные в нашем магазине входят в этот перечень. Рассмотрим несколько ситуаций.
Вы приобрели товар, не относящийся к технически сложным товарам, в обычном магазине
в этом случае вы вправе обменять товар надлежащего качества, который вам не подошел, на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, если сохранен товарный вид, упаковка и другие свойства товара. Если аналогичный товар отсутствует в продаже, то вы вправе возвратить товар и потребовать уплаченные за него денежные средства. В таком случае, мы вернем денежные средства в течение 3 (трех) дней со дня получения требования.
Обратите внимание, что существует перечень товаров, не подлежащих обмену.
Если вышеуказанный товар оказался некачественным, то вы по-своему выбору вправе предъявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Если ваше требование связано с возвратом денежных средств, оно подлежит удовлетворению в течение 10 дней.
Вы приобрели технически сложный товар в обычном магазине
Законом о защите прав потребителей предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров. Технически сложный товар надлежащего качества не подлежит возврату, а обмен невозможен, если на такой товар установлен гарантийный срок не менее 1 года. А вот если в технически сложном товаре были обнаружены недостатки, то предъявление требований будет зависеть от срока обнаружения недостатков.
Если недостатки обнаружены в технически сложном товаре в течение 15 (пятнадцати) дней, то вы вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
По истечении пятнадцати дней со дня передачи технически сложного товара, вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи или потребовать замены товара, если:
- обнаружен существенный недостаток товара;
- продавец или изготовитель нарушил срок устранения недостатков товара;
- невозможно использовать товар более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока, т.к. у товара неоднократно появлялся недостаток.
Вы приобрели товар в Интернет-магазине
Если вы приобрели товар (технически сложный или обычный) надлежащего качества в Интернет-магазине, то возврат возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, осуществляется за счет Покупателя.
В случае, если данная информация не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе возвратить товар в течение 3 месяцев. Продавец вправе предоставлять такую информацию с помощью электронных средств.
При приобретении технически сложного товара ненадлежащего качества в интернет-магазине (дистанционным способом) действуют те же правила возврата, что и при совершении покупки в обычном магазине.
Для возврата или обмена товара, приобретенного в Интернет-магазине, обратитесь с заявлением по e-mail: climatmarket70@yandex.ru или обратитесь по адресу: г. Томск, ул. Сибирская, д.66. Возврат денежных средств, осуществляется только на указанные в заявлении банковские реквизиты. Для возврата товара понадобится документ, подтверждающий покупку, а также в заявлении нужно указать паспортные данные. Вы можете уточнить детали возврата товара по телефону: (3822) 97-65-09.
Гарантийное обслуживание неисправного товара
При выявлении неисправности оборудования и (или) отдельных его частей неисправные детали будут заменены исправными. Гарантийный ремонт осуществляется в течение 45 дней.В случае превышения срока ремонта, мы обменяем товар или вернем вам деньги.
Гарантийные обязательства на технически сложный товар не распространяются: на неимущественные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара, если требование предъявлено по истечении 15 дней.
Обращаем ваше внимание, что гарантийное обслуживание не производится если товар поврежден при транспортировке, хранении или были нарушены правила эксплуатации.
Например, если товар имеет:
- Повреждения,вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
- Повреждения,вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
- Механические, термические, электрические повреждения;
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
- Повреждения, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания,если оно необходимо для данного товара;
- Если имеются следы постороннего вмешательства;
- Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
- Если заводская маркировка или серийный номер повреждены ,неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
Поэтому, для установки и запуска оборудования рекомендуем привлекать специалистов, имеющих необходимую квалификацию.
При необходимости, в случае установленным законом, товар может быть полностью заменен на аналогичный или, в случае невозможности такой замены, по требованию покупателя на имеющий сходные функциональные характеристики с соответствующим перерасчетом покупной цен, либо может быть произведен возврат денежных средств. Например, данное правило действует в случае обнаружения любых недостатков (несущественных) технически сложного товара в течение 15 дней с даты покупки, либо в отношении обычного товара в течение всего гарантийного срока, если недостаток возник по вине продавца (изготовителя).
Для проведения гарантийного обслуживания свяжитесь с нами по следующим контактам:
Адрес: 634021, г. Томск, ул. Сибирская, 66.
+7 (3822) 97-65-09 ПН-ПТ. 9:00-18:00, СБ 10:00-14:00.
Электронная почта: climatmarket70@yandex.ru